Наш телефон:
+420 777 082 892

Покупка недвижимости на Роатан

Весь процесс покупки довольно прост и проводится быстро. Иностранцы, как физические лица, могут иметь до 3000 квадратных метров земли, что составляет около 0,74 акров земли на одного инвестора. Если вы хотите купить участок более чем 3000 квадратных метров, необходимо открыть гондурасскую фирму. Фирма откривается довольно легко с помощью квалифицированного юриста. Если вы покупаете недвижимость в Гондурасе, важно, чтобы все документы, относящиеся к собственности, были в абсолютном порядке, справка о несудимости. Процессу покупки вам поможет квалифицированный агент по недвижимости, нотариус и гондурасский адвокат, который обеспечит спокойную и безопасную передачу недвижимости. Можно также воспользоваться страхованием имущества.

В настоящее время для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость на Роатана, мы рекомендуем открыть гондурасскую фирму. Это высшая форма защиты инвестора. Затраты на открытие фирмы не высокие, и процесс происходит очень быстро и просто.

 

Процесс покупки недвижимости

Roatan

Вот типичный сценарий. После того, как Вы выбрали недвижимость, которую хотите купить, продавец или брокер напишет вам предложение о продаже недвижимости. Это предложение будет содержать раздел, где указывается финансовый депозит, составляющий, как правило, 20-50% от стоимости покупки. Эта сумма, как правило, хранится у нотариуса на специальном счете условного депонирования (эскроу-счет) до 72 часов с момента получения предложения, или в особых условиях в течение 72 часов после прилета покупателя. Наш нотариус становится вашим эскроу-агентом, беря на себя полную ответственность за оплату.

Это безопасный способ оплаты для обеих сторон. Продавец не рискует, что ему не будет полностью выплачена цена покупки, и покупатель также не рискует потерять деньги, ожидая регистрации собственности в земельном кадастре. Счет нотариуса - общепринятое топовое решение с точки зрения безопасности сделки. В основном это связано с тем, что счет нотариуса полностью отделен от его имущества и банк является гарантом нотариальных актов. Для каждого поступления денег на хранение к нотариусу в банке открывается отдельный счет.Остальная часть стоимости покупки оплачивается при передаче имущества, которое, как правило, происходит через 60-80 дней. Продавец может принять предложение, внести свои возражения или отклонить предложение.

 

Если вас интересует подробнее процесс покупки недвижимости, то 10 основных пунктов вы найдете здесь:

 

После того, как покупатель с продавцом договорятся о цене и финансовый депозит будет зачислен на счет, завершение процесса покупки осуществляется несколькими способами.

Проще всего, когда покупател вернется на остров для передачи имущества и для подписания всех документов лично.

Другой очень распространенной альтернативой является выдача покупателем доверенности некоторому лицу (посреднику, гондурасскому нотариусу или адвокату), который и завершит весь процесс от имени покупателя.

Если для покупки собственности вы создаете гондурасскую фирму, то обычно завершение процесса покупки поручается некоему лицу, который будет представлять покупателя (например, через выдачу ему доверенности).

 

Закрытие процесса покупки

Адвокат составляет протокол, которым передается право собственности на имущество от продавца к покупателю. Продавец подписывает документ и ему передается сумма, за которую продается имущество. Покупатель или его представитель подписывает тот же документ, в котором он соглашается с условиями продажи и принимает свою роль собственника имущества. Адвокат этот документ передает сотруднику государственного кадастра недвижимости. Кадастр недвижимости затем записывает передачу собственности к новому покупателю, что обычно занимает несколько недель. Адвокат затем передает новую выписку из кадастра недвижимости покупателю или пересылает ее в его адрес посредством международной курьерской службы.

 

Дополнительные расходы при заключении договора купли-продажи - Closing costs

Покупатель должен учитывать, что обычно 6,5% от стоимости покупки, или, по крайней мере, 3.000 долларов составит сумма, которая нужна будет для покрытия всех последующих расходов, связанных с заключением договора купли-продажи и передачей имущества. Эти дополнительные расходы в первую очередь включают в себя налоги, уплачиваемые в Гондурасе правительству, а также стоимость акциевых марок, налог за регистрацию, юридические услуги, связанные с передачей недвижимости и другие сборы кадастрального управления. Если заложена гондурасская фирма или подано заявление на ипотеку или страхование, могут возникнуть дополнительные расходы.

 

Дополнительные расходы продавца

Продавец обязан оплатить налог на продажу недвижимости (в настоящее время 4%) как за прибыль от продажи своего имущества. Этот налог уплачивается гондурасскому правительству.

 

Финансирование

Из-за высоких процентных ставок в Гондурасе при приобретении ипотечного кредита мы рекомендуем клиентам воспользоваться более дешевым финансированием.

Контакты

Не времените и контактируйте нас по телефону от 9:00 до 18:00 (CET) на русском языке. Будем рады вам все объяснить и обеспечить вашу дорогу и пребывание на острове Роатан.

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В НАШИХ УСЛУГАХ ИЛИ ПРОСТО ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС! ДОСТАТОЧНО ЗАПОЛНИТЬ ПРОСТУЮ ФОРМУ

+420 777 082 892

Williams & Cruise trading s.r.o.
T. G. Masaryka 859/18
360 01 Karlovy Vary
info@wac-trading.com